Серпухов
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Volkswagen Passat Variant обзор

Volkswagen Passat Variant
В Европе любят автомобили бизнес-класса, которые по-городскому экономичные, и при этом обладают большой вместительностью и привлекательной внешностью. В России их только начинают любить, особенно если речь идет о кузове «на любителя», а именно — об универсале. Таком, как новый Volkswagen Passat Variant (B8) — «универсальная» версия Passat последнего поколения. Немецкая новинка — настоящий бальзам на душу любого европейца, знающего толк в практичных машинах. Ее строгие классические черты, просторный салон и достойная динамика имеют значительные шансы на успех в странах Евросоюза, а у нас… У нас сегмент универсалов пока лишь на старте набора популярности. Чем Passat Variant привлечет россиян и что в нем интересного? Ответы на эти вопросы ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Тех, кому Passat Variant не нравится с внешней стороны, можно смело упрекнуть в отсутствии вкуса. Кто-то скажет, что «немец» скучный, и будет не прав. «Немец» с приставкой Variant не просто скучный — он восхитительно скучный! С четкой, выверенной аэродинамикой кузова, ни разу не вычурный, с лаконичными очертаниями, напоминающими… Сталактиты (или сталагмиты, какая разница?), которые на протяжении тысяч лет отливались в граните природной мастерской, постепенно становясь идеальными. Состояние безупречности — вот то, в чем постоянно пребывает новый автомобиль компании Volkswagen. Ему нет дела до того, что мимо по дороге проезжают машины, излучающие волны оригинальных дизайнерских идей — он невероятно спокоен, потому что его хозяин знает, что у него-то вкус, в отличие от всех «этих», есть. На таком «железном коне» впору оставить надпись: «Ценителям холодной красоты посвящается…» дизайн_1
дизайн_2 Variant выбирает чистоту в любую погоду — самая жуткая слякоть должна сильно постараться, чтобы испачкать его стекла и наружные зеркала. Но до заднего стекла она, к сожалению, вполне может добраться — ничего не поделаешь, придется периодически прибегать к чистящим средствам. Говорят, что до универсала надо «дорасти», и, как ни крути, это истинная правда. Слишком уж зрелым выглядит Variant — кризис среднего возраста он явно уже перешагнул. Поэтому не стоит удивляться, что у него за рулем чаще встречаются водители старше тридцати.

Конструкция

В основе «Варианта» лежит гольфовская платформа, которая подразумевает расположение двигателя и КПП в моторном отсеке над передней осью. Фирменная «тележка» подходит для самых разнообразных машин — от компактных хэтчбэков до длиннющих бизнес-седанов. В этом отношении универсал находится где-то посередине. На сегодняшний день никто не посмеет отругать «немца» за родство со старыми «Пассатами-крокодилами», спроектированными на базе продольного шасси от премиальных Audi.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для суровой русской зимы у Passat Variant, в зависимости от комплектации, предусмотрен раздельный обогрев боковых электрозеркал, а также подогрев руля, сидений первого и второго ряда, ветрового стекла и форсунок омывателя. Кроме того, есть дополнительный обогреватель авто с дистанционным управлением и таймером (только у дизельных модификаций) и трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром. Привод — исключительно передний, а клиренс составляет 160 мм — для ежедневной городской езды его вполне достаточно. В багажнике на всякий случай хранится полноразмерная запаска.

Комфорт

Интерьер «Варианта» полностью гармонирует с экстерьером — а по-другому и быть не могло, Volkswagen все-таки. Салон современный, симпатичный и до боли знакомый фанатам марки. Торпедо словно пересекают ребра изящных дефлекторов вентиляции, но по факту 4 классических дефлектора, спрятанные под длинной решеткой (2 по центру и 2 в углах) располагаются на своих обычных местах и отличаются совершенно заурядными размерами. Сплошная решетка — всего-навсего дизайнерское решение. Кому-то оно понравится, а кому-то — нет, но, во всяком случае, оно довольно интересное. Широкая металлизированная полоска под решеткой на передней панели — тоже спорное и в то же время оригинальное решение. Более выигрышно смотрится псевдодеревянная вставка — подобная отделка интерьера, к счастью, доступна. В центре торпедо украшено стрелочными электромеханическими часами — эдаким строгим дозированным ретроградством стиля ради. комфорт_1
комфорт_2 Кнопка запуска мотора «прописана» рядом с рычагом переключения передач, что очень удобно. Эргономика в целом продумана — существенных нареканий к ней нет. Через двери автомобиля проходят горизонтальные «неоновые» полосы эстетической подсветки, которые мягко светятся при включенных габаритных огнях. Особенную актуальность подсветка приобретает в вечернее время суток. Подсадка на водительском месте с обширным спектром регулировок сиденья и рулевого колеса — как и положено Volkswagen, комфортная. На первом ряду кресел просторно, как и в задней части салона, где, увы, совсем неподвижный диван. Материалы отделки сидений качественные даже в наиболее доступных комплектациях. Универсал не был бы универсалом без огромного багажника! В грузовом отсеке Passat Variant помещается не менее 650 л. поклажи, а при сложенных спинках заднего дивана его объем достигает внушительных 1780 л. Бесконтактное открывание багажника — привилегия топовой версии.

Безопасность

Безопасность

Кажется, что у «Варианта» есть все: уже в начальной комплектации можно ожидать набор фронтальных и боковых подушек безопасности, системы стабилизации (ESP) и помощи при торможении, антиблокировочную тормозную (ABS) и противобуксовочную (ASR) системы, функцию стабилизации прицепа и систему регулировки тягового момента мотора (EDTC). Помимо этого, в «базе» предусмотрены системы контроля давления в покрышках (опосредованное измерение) и распознавания усталости водителя, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», датчик дождя и круиз-контроль с ограничителем скорости. Камера заднего обзора с защитой от грязи и парктроники «по кругу» предлагаются за доплату.

Мультимедиа

Мультимедиа

На центральной консоли нового Passat Variant красуется мультимедийный комплекс с восьмидюймовым цветным тачскрином (в базовом исполнении дисплей 6,5-дюймовый), датчиком приближения рук, встроенной аудиосистемой Composition Media и 8 динамиками. Карты навигации загружаются благодаря SD-слоту, а подключение мобильных устройств выполняется через AUX/USB-разъемы или Bluetooth. Со звуком, графикой и интерфейсом все в порядке, дополнительные кнопки управления вынесены на руль. За доплату удастся получить еще более «продвинутую» медиасистему Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, отображением карты в 2.5D и 3D ракурсах, голосовым и жестовым управлением, жестким диском на 32 Гб и функцией AppConnect. За счет функции AppConnect возможна полная интеграция с «эпплами» и «андроидами».

Фольксваген Пассат Вариант Технические характеристики

В моторную гамму универсала входят бензиновые 1,4-литровые и 1,8-литровые турбомоторы TSI с прямым впрыском (Euro-5), развивающие 150 и 180 л.с. соответственно. В паре с ними работает только семиступенчатая АКПП DSG. Средний расход топлива бензиновых модификаций «по паспорту» — от 5,2 до 5,8 л. на 100 км пути. Дизельная линейка двигателей представлена одним-единственным 150-сильным дизелем TDI объемом 2 л., совместимым с 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, мотор «на тяжелом топливе» в среднем потребляет 4,8 л/100 км, но реальная цифра может быть выше.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TDI
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Дизельный
Расположение двигателя: Поперечное Поперечное Поперечное
Марка топлива: АИ - 95
АИ - 95
ДТ
Количество цилиндров: 4 4 4
Расположение цилиндров: Рядное Рядное Рядное
Система питания двигателя: С непосредственным впрыском С непосредственным впрыском С непосредственным впрыском
Тип наддува: Турбонаддув Турбонаддув Турбонаддув
Объём двигателя: 1395 1795 1968
Мощность: 150 л.с 180 л.с 150 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - - -
Емкость батареи: - - -
Запас хода на электричестве: - - -
Время зарядки: - - -
Время зарядки (быстрая): - - -
Разгон до 100км/час: 11.0 с 8.0 с 8.0 с
Максимальная скорость: 220 км/ч 230 км/ч 218 км/ч
Расход в городском цикле: 6.0/100км 7.0/100км 5.0/100км
Расход в загородном цикле: 4.0/100км 5.0/100км 4.0/100км
Расход в смешанном цикле: 5.0/100км 5.0/100км 4.0/100км
Объем топливного бака: 66 л 66 л 66 л
Длина: 4767 мм 4767 мм 4767 мм
Ширина: 1832 мм 1832 мм 1832 мм
Высота: 1477 мм 1477 мм 1477 мм
Колёсная база: 2791 мм 2791 мм 2791 мм
Клиренс: 145 мм 145 мм 145 мм
Масса: 1413 кг 1505 кг 1501 кг
Объём багажника: 650 л 650 л 650 л
Трансмиссия: Роботизированная Роботизированная Роботизированная
Привод: Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Германия
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Габариты

Габариты Volkswagen Passat Variant

  • длина — 4 767 м;
  • ширина — 1 832 м;
  • высота — 1 477 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 145 мм;
  • объем багажника — 650 л.

Фольксваген Пассат Вариант комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Comfortline 2WD 1.8 л 180 л.с 7.0 5.0 7 DSG 2WD
Comfortline 2WD 2.0 л 150 л.с 5.0 4.0 6 DSG 2WD
Highline 2WD 1.8 л 180 л.с 7.0 5.0 7 DSG 2WD
Highline 2WD 2.0 л 150 л.с 5.0 4.0 6 DSG 2WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Фольксваген Пассат Вариант фото

Тест-драйв Volkswagen Passat Variant - видео

Фольксваген Пассат Вариант

Достоинства и недостатки Volkswagen Passat Variant

Опираясь на тест-драйвы и отзывы владельцев Passat Variant, выделим его главные плюсы:

Выделим основные плюсы модели:

  • привлекательный внешний облик;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • богатое оснащение;
  • умеренный расход топлива;
  • приспособленность к российским климатическим условиям.

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • отсутствие полного привода;
  • скромный клиренс;
  • для бесконтактного открывания багажника приходится махать ногой под задним бампером.

Другие обзоры

Tiguan 2020

В начале своего пути среднеразмерный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan был не самым привлекательным предложением на мировом авторынке. Со временем эта ситуация сильно изменилась, и на сегодняшний день такая модель пользуется немалой популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. В связи с обновлением «паркетник» стал еще более красивым, технологичным и притягательны...

Touareg

Кому-то немецкий кроссовер Volkswagen Touareg покажется довольно дорогим, ведь когда цены на автомобиль начинаются от двух с половиной миллионов — это не шутки. А кто-то посчитает, что такая стоимость абсолютно справедлива, поскольку за эти деньги можно получить мощный полноприводный «паркетник» с привлекательной внешностью, качественным оформлением интерьера, большим клиренсом и, н...

Passat 2019

В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, чт...

Golf 2020

Пока российские дилеры Volkswagen ожидают появления нового Golf восьмой генерации, вспомним о модели, «остатки» которой они все еще распродают — о хэтчбеке Golf седьмого поколения. А почему бы и не вспомнить об автомобиле, чья история насчитывает несколько десятков лет и немало взлетов и падений? Переживший седьмую смену поколений хэтч поступил на российский рынок в 2013-м году, ста...

Jetta 2019

Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты — это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью — в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рест...

Passat CC

CC — не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно — о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия авт...

Все автомобили Фольксваген в наличии

716 690 ₽
9 778 ₽/мес.
1 048 790 ₽
14 309 ₽/мес.
1 498 790 ₽
20 449 ₽/мес.
1 767 990 ₽
24 122 ₽/мес.
1 758 790 ₽
23 997 ₽/мес.
2 444 690 ₽
33 355 ₽/мес.
2 108 790 ₽
28 772 ₽/мес.
5 071 290 ₽
69 192 ₽/мес.
7 339 290 ₽
100 136 ₽/мес.
1 429 690 ₽
19 506 ₽/мес.
1 585 790 ₽
21 636 ₽/мес.
1 881 790 ₽
25 675 ₽/мес.
995 690 ₽
13 585 ₽/мес.
2 638 790 ₽
36 003 ₽/мес.
2 523 890 ₽
34 435 ₽/мес.
2 575 690 ₽
35 142 ₽/мес.
3 400 790 ₽
46 400 ₽/мес.
2 083 690 ₽
28 429 ₽/мес.