Серпухов
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Haval H9 I Рейсталинг обзор

Haval H9 I Рейсталинг
Сегодня на российском рынке представлено не так много китайских моделей, заслуживающих доброго слова, особенно если речь идет о моделях повышенной проходимости, и одна из них — Haval H9. Этот большой рамный внедорожник «поднебесной» марки Haval, о которой до сих пор слышал далеко не каждый, на удивление хорош, но и цена у него соответствующая — свыше двух миллионов рублей за одну-единственную доступную комплектацию. В настоящий момент мало кто готов выложить за «китайца» такую сумму, даже если «китаец» прекрасен во всех отношениях, и ничего пока с этим не поделаешь — дорогу к отличной репутации китайскому автопрому еще прокладывать и прокладывать… Тем не менее, факт остается фактом: H9 — действительно добротный внедорожник и реальный прорыв в автоиндустрии КНР. Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность — не главное, душа важнее? В компании Great Wall, которой принадлежит «премиальный» бренд Haval (он же «Хавейл»), очевидно, больше с данным утверждением не согласны. H9 — не какой-нибудь там «Ховер», имеющий стопроцентный вид рабочей лошадки, а машина, не раз тронутая руками дизайнеров. Выглядит она намного лучше знаменитых «Ховеров» марки Great Wall, и при этом ее техническая «начинка» вполне соотносится с содержанием. Смотрится H9 ничуть не хуже, чем тот же Toyota Land Cruiser Prado — сходство не заметит только ленивый. Стоит он, между прочим, несколько дешевле японского лидера сегмента внедорожников, а оснащен, как и «японец», по последнему слову техники. Кто-то спросит, мол, зачем нужен никому неизвестный H9, когда существует такая альтернатива, как Prado с невеликой разницей в цене? дизайн_1
дизайн_2 Представители Haval могут смело ответить: а затем, что цена у «Эйч-девятого» адекватная, и он всем своим видом и поведением доказывает, что автомобильная промышленность Поднебесной в кои-то веки достигла высокого уровня, сравнявшись с остальными. Одна хромированная решетка радиатора в «пол-лица» чего стоит! Широкий открытый взгляд современных биксеноновых фар со светодиодными ходовыми огнями, надежно укрытые в квадратных нишах противотуманки с хромированной окантовкой, мощный капот, стильные подштамповки на боковинах и оригинальные вертикально ориентированные задние фонари — вот она какая, «девятка» из Китая! Чертовски хороша, что бы о ней ни говорили. Какое ей дело до пересудов с пометкой Made in China и упоминанием имени Prado, когда даже владельцы «серьезных» автомобилей уступают ей дорогу?

Конструкция

Построен H9 на базе лонжеронной рамы — кузов крепится к ней за счет резинометаллических опор. В приводе передних колес производитель задействовал электронноуправляемую многодисковую муфту BorgWarner, активируемую при пробуксовке задних колес. После включения понижающего ряда блокировка муфты происходит в принудительном порядке. Благодаря стараниям инженеров из КНР у «Эйч-девятого» целых 6 режимов работы полноприводной трансмиссии: Auto, Sport, Sand, Snow, Mud и 4L. Блокировку заднего межколесного дифференциала для российского рынка, к сожалению, не предусмотрели. На Toyota Land Cruiser Prado «китаец» похож не только с точки зрения дизайна: сходство также прослеживается в архитектуре пружинных подвесок. Впереди у «девятки» установлена двухрычажная подвеска, а сзади — неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы пассивные, пневматическая подвеска не предлагается.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К эксплуатации в сложных климатических условиях нашей страны H9 основательно подготовлен. Есть все необходимые подогревы (разве что лобовое стекло обогревается не по всей площади) и системы помощи при подъеме/спуске с горы, а главное — привод на все колеса, способный подстраиваться под разные типы дорожного покрытия, и клиренс в 206 мм. Для полного счастья не хватает дизельной модификации и возможности бензинового двигателя без проблем поглощать 92-й бензин вместо дорогого 95-го. В остальном автомобиль для российских широт вполне достойный.

Комфорт

Просторный салон H9, рассчитанный на 7 мест, рядом деталей напоминает знаменитый «Крузак», но справедливости ради надо сказать, что он достаточно самобытный, а шумоизоляция у него просто отличная. Качество сборки и отделки отменное, чего и следует ожидать от машины стоимостью более двух миллионов рублей, и неважно, из какой страны она приехала. Верхняя часть торпедо и дверей изготовлена из податливого, приятного на ощупь пластика. Раздражающего запаха фенола, характерного для многих авто из Китая, нет и в помине. Ночью прекрасное настроение в салоне обеспечивают сенсорные потолочные светильники (LED) и подсветка разных цветов. В крыше — люк с электроприводом, в лучших традициях моделей премиум-класса. Выбрать удобное положение у водительского кресла не составляет никакого труда — благо, электрорегулировки есть, а рулевая колонка регулируется и по наклону, и по вылету. Регулировка поясничного подпора — тоже электрическая. Профиль у сидений на первом ряду не идеальный, однако, несмотря на это, в длительных поездках спину не ломит. Эргономика в целом продуманная — ничего долго искать не приходится, нужные органы управления всегда под рукой. Недоумение вызывает лишь климат-контроль — уж больно долго он прогревает салон. комфорт_1
комфорт_2 На втором ряду сидений в просторе недостатка нет. Диван комфортный, хотя и расположен чуть ниже, чем надо. Спинки могут быть отрегулированы по углу наклона. Для удобства пассажиров здесь предусмотрен отдельный блок «климата» вместе с парой подстаканников и отделением для мелочей. Что касается третьего ряда, то взрослым пассажирам там будет тесновато — лучше всего он подходит для детей. Багажный отсек H9 очень вместительный, и если бы погрузочная высота оказалась больше, цены бы ему не было! Объем отсека — 1457 л. при загрузке до подоконника. Дверь багажника открывается вбок, внутри имеются крепления для груза, боксы с инструментами и даже розетка на 220 Вольт. Полноразмерную запаску на литом диске разместили под днищем, чтобы из-за нее не приходилось ничего выгружать.

Безопасность

Безопасность

Haval H9 — тот самый случай, когда можно с уверенностью сказать, что полезных вещей и электронных ассистентов у машины вагон и тележка. В оснащение включены фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», датчики света и дождя, парктроники «по кругу» (4 спереди и столько же сзади), адаптивное освещение (AFS), световая сигнализация при аварийном торможении, камера заднего обзора с динамическими линиями и датчик усталости водителя. Вдобавок, автомобиль комплектуется датчиком контроля давления в покрышках (TPMS), системой курсовой устойчивости (ESP), ассистентами при старте/спуске с горы (HHC и HDC), системой защиты от опрокидывания (RMI), электромеханическим стояночным тормозом (EPB) и т. д.

Мультимедиа

Мультимедиа

На центральной консоли «Эйч-девятого» установлен современный информационно-развлекательный комплекс с CD/MP3/MPEG4 плеером, радио AM/FM, навигацией, слотом для SD-карт, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Компанию ему составляет аудиосистема Infinity с 10 колонками, сабвуфером и функцией авторегулировки громкости с учетом скорости движения авто. Звук аудиосистемы качественный, интерфейс у «мультимедийки» более-менее понятный, а вот графика и быстродействие на среднем уровне, и русификацию не мешало бы доработать.

Хавал Н9 Технические характеристики

В подкапотном пространстве H9 обитает безальтернативный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодвигатель GW4C20. Согласно заявлению производителя, этот алюминиевый агрегат объемом 2 л. является собственной разработкой Haval. Движок использует технологию прямого впрыска топлива, оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT), предпочитает 95-й бензин и отвечает экологическому стандарту Euro 5. Его мощность достигает 218 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент — 324 Нм при 2000-4000 об/мин, а средний расход топлива — 12,3 л/100 км. В паре с двигателем работает шестиступенчатая коробка-автомат ZF.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 2.0 218 л. с.8AT 4WD 2.0Dt 190 л. с. 8AT 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Дизельный
Расположение двигателя: Продольное Продольное
Марка топлива: АИ - 95
ДТ
Количество цилиндров: 4 4
Расположение цилиндров: Рядное Рядное
Система питания двигателя: С непосредственным впрыском -
Тип наддува: Турбонаддув Турбонаддув
Объём двигателя: 1967 1998
Мощность: 218 л.с 190 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - -
Емкость батареи: - -
Запас хода на электричестве: - -
Время зарядки: - -
Время зарядки (быстрая): - -
Разгон до 100км/час: 11.0 с 14.0 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 170 км/ч
Расход в городском цикле: 15.7/100км -
Расход в загородном цикле: 10.7/100км -
Расход в смешанном цикле: 12.6/100км 8.3/100км
Объем топливного бака: 70 л 70 л
Длина: 4856 мм 4856 мм
Ширина: 1926 мм 1926 мм
Высота: 1900 мм 1900 мм
Колёсная база: 2800 мм 2800 мм
Клиренс: 206 мм 206 мм
Масса: 2325 кг 2325 кг
Объём багажника: 112 л 112 л
Трансмиссия: Автомат Автомат
Привод: Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая двухрычажная Независимая двухрычажная
Задняя подвеска: Зависимая многорычажная Зависимая многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Китай
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Габариты

Габариты Haval H9 I Рейсталинг

  • длина — 4 856 м;
  • ширина — 1 926 м;
  • высота — 1 900 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 206 мм;
  • объем багажника — 112 л.

Хавал Н9 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Elite 4WD 2.0 л 218 л.с 15.7 10.7 8 AT 4WD
Premium 4WD 2.0 л 218 л.с 15.7 10.7 8 AT 4WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Хавал Н9 фото

Тест-драйв Haval H9 I Рейсталинг - видео

Хавал Н9

Достоинства и недостатки Haval H9 I Рейсталинг

Благодаря тест-драйвам и отзывам автовладельцев выделим основные плюсы H9:

Выделим основные плюсы модели:

  • привлекательная внешность;
  • реальная повышенная проходимость;
  • приспособленность к российским климатическим условиям;
  • просторный 7-местный салон;
  • вместительный багажник;
  • богатое оснащение.

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • большой расход топлива;
  • отсутствие дизельной модификации;
  • неудобные настройки подогрева сидений и климат-контроля.

Другие обзоры

H2

Китайская марка Haval, которая принадлежит компании Great Wall, присутствует на российском рынке с 2015-го года, и, несмотря на это, многие до сих пор понятия не имеют, о каком бренде идет речь. А речь идет о том, что производитель из Поднебесной решил, в отличие от своих соотечественников, не продавать в России дешевые модели, а сразу нацелился на премиальный сегмент рынка — вместе ...

H6

Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто,...

H8

Что можно купить почти за два миллиона рублей? Много чего, если подумать. Брендовую одежду на один сезон или пару домиков в российской глубинке. Или хороший дом под Вологдой, а на сдачу позволить себе взять еще и бюджетник вроде Hyundai Solaris. Или по-настоящему добротный кроссовер Kia Sorento Prime. Но кто купит за эти деньги кота в мешке? А ведь именно его предлагает молодой «пре...

H6 Coupe

Китайские машины с каждым годом становятся все более современными и совершенными, но, несмотря на это, в России их, как и раньше, не слишком-то любят. Далеко не все верят, что метка Made in China и качество — понятия совместимые. И хотя многие с интересом наблюдают за успехами «поднебесных» производителей, а также за увеличением продаж «китайцев» во всем мире, повально покупать авто...

Все автомобили Хавал в наличии

1 127 790 ₽
15 387 ₽/мес.
Скоро в продаже
2 098 780 ₽
28 635 ₽/мес.
1 599 680 ₽
21 826 ₽/мес.
3 588 790 ₽
48 965 ₽/мес.
1 568 790 ₽
21 404 ₽/мес.
1 673 790 ₽
22 837 ₽/мес.
Скоро в продаже
1 203 890 ₽
16 426 ₽/мес.
2 398 790 ₽
32 729 ₽/мес.
1 339 790 ₽
18 280 ₽/мес.
Скоро в продаже
3 708 790 ₽
50 602 ₽/мес.
2 333 790 ₽
31 842 ₽/мес.
2 433 790 ₽
33 206 ₽/мес.
1 438 790 ₽
19 631 ₽/мес.
Скоро в продаже
2 318 790 ₽
31 637 ₽/мес.
1 638 790 ₽
22 359 ₽/мес.
2 228 790 ₽
30 409 ₽/мес.
3 218 790 ₽
43 917 ₽/мес.
3 138 790 ₽
42 825 ₽/мес.
3 138 790 ₽
42 825 ₽/мес.