Выставочные центры российского автопроизводителя собираются изменить свой имидж: привычный бело-синий стиль бренда сменит более контрастное сочетание серо-оранжевых оттенков. Помимо оформления салонов планируется и обновление интерьера автосалонов.
АвтоВАЗ заявил о своём намерении за 3 года сменить имидж дилерской сети. Прототипом будущего ребрендинга станет новый автосалон в г. Ижевск. Датой открытия салона назначено 25 ноября этого года. В этот же день приурочен старт продаж новой модели Lada Vesta. К концу 2015 г. представители АвтоВАЗа обещали переоформить шоу-румы в большинстве крупных городов РФ в соответствии с новым стилем. О причинах, подтолкнувших российского автопроизводителя к принятию такого решения, рассказал Денис Петрунин (отвечающий за маркетинг и продажи продукции АвтоВАЗа) во время презентации нового седана на Валдайском форуме. «В связи с большим количеством брендов, использующих в своём оформлении синие оттенки, в том числе речь идет и о корейских, и китайских брендах, было принято решение сменить стиль нашего бренда. Новая отличительная особенность бренда ознаменует старт новой эпохи в развитии российского автопрома», - рассказал представитель автокомпании.
Ребрендинг затронет не только цвета и оттенки. Логотипы компании больше не будут украшать экстерьер автосалонов, не изменится лишь название Lada. Во внутренней отделке салонов будут доминировать светлые тона, материалы стен и элементов декора будут заменены на более износостойкие. Планируется также стилизация салонов под дерево и использование мебели отечественных производителей.
В выставочном центре автомобили будут расположены согласно правилами зонирования: главный стенд будет расположен у входа для представления новинки АвтоВАЗа. Оставшиеся автомобили сгруппируют в зависимости от сегментов модельного ряда: начиная с классических представителей российского автопрома, заканчивая его собратьями по цеху - внедорожниками и спортивными моделями.
- Смена имиджа должна дать толчок развитию бренда, повышению его узнаваемости, росту спроса на внешних рынках Европы, Северной Африки и других стран, - поделился мнением Петрунин. – Также мы хотим отделить себя от всех недобросовестных, серых поставщиков, которые препятствуют работе официальных дилеров.
В конце 2016 г. мы планируем ввести новый корпоративный стиль и корпоративные правила работы у подавляющего большинства автодилеров Lada (около 90% поставщиков). Работа по улучшению имиджа АвтоВАЗа была поручена главному дизайнеру российского автопроизводителя Стиву Маттину.