Немецкий производитель Opel все еще подумывает о выпуске серийного варианта прототипа GT, дебютировавшего в рамках Женевского Автосалона 2016 в начале марта. По данным британского издания Autocar, немцы собираются оснастить «серийник» полным приводом от популярного «вседорожника» Mokka.
Концептуальное купе Opel GT отличается среднемоторной компоновкой и наличием системы заднего привода. На сегодняшний день у американской корпорации General Motors нет платформы, которая подошла бы для подобного авто.
Согласно сведениям Autocar, серийную версию концепта Opel GT снабдят усовершенствованным задним дифференциалом и подвеской от кроссовера Mokka. Сейчас автопроизводитель пытается подобрать подходящую трансмиссию, которая составит компанию рядному двигателю и заднему дифференциалу Mokka.
Напомним, что шоу-кар GT, представленный в Женеве, приводится в движение 3-цилиндровым движком объемом 1 л. Этот силовой агрегат, выполненный из алюминия, способен развивать до 145 л.с. и 205 Ньютон-метров пикового момента. С ним сочетается 6-диапазонная секвентальная коробка передач. До первых ста километров прототип ускоряется за 8 сек., а его предельная скорость составляет 215 км/час.
Главный дизайнер Opel Марк Адамс уже сообщил, что по своим характеристикам GT не так уж и далек от серийных моделей. К примеру, у него вполне обычная степень обзора и высота переднего и заднего бампера.
Не исключено, что принятию решения о выпуске «серийника» GT будет способствовать популярность нового Astra, получившего звание «Автомобиль года» в Европе. По мнению источника британского журнала Autocar, успех Astra смог поднять самооценку немецкого производителя.