Toyota представила в Женеве 3-колесный прототип i-TRIL, разработанный для того, чтобы показать, как японский автопроизводитель видит машины будущего. У концепта, созданного при сотрудничестве с французским дизайнерским центром ED2, нет ни педалей, ни рулевого колеса — их функции выполняют специальные джойстики.
В передней части салона i-TRIL установлено 1 сиденье, а в задней — 2 сиденья. Переднее может поворачиваться на 90 градусов во время запуска/остановки двигателя, за счет чего посадка становится более комфортной. Информационно-развлекательный комплекс трехколесника управляется исключительно с помощью голосовых команд. Каждая команда от джойстиков передается только «по проводам».
В длину новинка достигает 2,83 м, в высоту — 1,46 м, а ее вес составляет 600 кг. Запас хода — практически 300 км без подзарядки.
В Toyota данный прототип позиционируется как достойная альтернатива классическим хэтчбэкам и мототехнике. Отметим, что в распоряжении i-TRIL есть система Active Lean, чей дебют состоялся 4 года назад на шоу-каре i-Road. Такая система дает возможность автомобилю наклоняться на повороте, подобно мотоциклу, благодаря чему он не опрокидывается. Доберется ли 3-колесная машина до конвейера, к сожалению, пока не известно.
К слову, вышеупомянутый концепт i-Road в настоящий момент доступен для аренды в Токио.