Южнокорейский производитель SsangYong снова обновил свою внедорожную модель Rexton. Однако на сей раз изменения главным образом затронули техническую начинку автомобиля.
Теперь под капотом внедорожника вместо 2,0-литрового дизельного агрегата мощностью 155 л.с. размещается 2,2-литровый мотор. Данный силовой агрегат, способный развивать до 178 «лошадей» и 400 Ньютон-метров пикового момента, был позаимствован разработчиками у SsangYong Actyon. Помимо этого, на смену 5-диапазонной автоматической трансмиссии пришла КПП 7G-Tronic, разработанная немецкой компанией Mercedes-Benz. С новым движком и другой коробкой передач Rexton может разогнаться до первых ста километров за 9,9 сек. Добавим, что в качестве альтернативы коробке-автомату выступает старая добрая 6-скоростная МКПП.
В ходе обновления у Rexton также изменилась подвеска. Если раньше многорычажную заднюю подвеску могли использовать лишь полноприводные модели, то теперь такой подвеской может похвастаться и версия, у которой имеется жестко подключаемая передняя ось.
Наряду с этим, рестайлинговый внедорожник приобрел информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым тачскрином и противотуманную оптику, созданную на основе LED-технологии.
Новинка компании SsangYong уже продается на рынках Южной Кореи и Соединенного Королевства. В недалеком будущем обновленная модель доберется и до других стран. У нас новый Rexton, к сожалению, так и не появится в связи с тем, что производитель приостановил ввоз своих автоновинок в нашу страну из-за экономического кризиса.