В минувшем году китайский седан Lifan Solano подвергся глубокой модернизации и получил приставку II, хотя речь идет о хорошо известной модели первого поколения. В настоящий момент «второй» Solano доступен в России с одним-единственным полуторалитровым мотором с отдачей в 100 л.с. и с пятиступенчатой МКПП, но скоро у «механики» появится альтернатива в виде вариатора. Подтверждение этому есть — четырехдверка с вариаторной трансмиссией уже прошла процедуру сертификации.
Кроме того, производитель из Поднебесной планирует продавать в нашей стране версию с 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л.с. — такой седан тоже успешно прошел сертификацию. По предварительным данным, со 125-сильным движком сочетается и ручная КПП, и вариаторная.
Отметим, что на сегодняшний день 100-сильный Solano II официально стоит на рынке РФ не менее 510 тыс. руб., и если за будущую 1,8-литровую модификацию дилеры Lifan попросят не больше 600 тысяч «с копейками», то он наверняка заинтересует тех, кто считает дороговатой Lada Vesta с мотором аналогичного объема (122 л.с. + робот АМТ, от 657 900 руб.), а также Hyundai Solaris с двигателем «один и шесть» (123 л.с. + МКПП, от 744 900 руб.).