Компания Ниссан представила новый концепт-кар "Teatro for Days" на выставке автомобилей в Токио. Автомобиль сконструирован для привлечения тех, кто с детства привык проводить время в социальных сетях. Корпус автомобиля выполнен в серебристо-белых глянцевых тонах, с V-образной решеткой и светодиодными фарами. Модель имеет также двери с задним расположением петель. Внутри концепт-кар изобилует LED панелями, которые дают возможность водителю получать самую разнообразную информацию из внешнего мира.
Разработчики модели привнесли идеи футуризма, воплотив их в интерьере автомобиля. По задумке дизайнеров салон оснащен с использованием технологии цифровой индикации. Кресла, подголовники, обшивка дверей и приборная панель превратились в панорамные экраны с движущимися картинами и меняющейся расцветкой. По желанию водителя, кресла и другие элементы салона окрашиваются в любые цвета. Замысел состоял в том, чтобы заменить привычные элементы управления на голосовые команды и датчики движения. Водитель может использовать их для контроля над всеми функциями, начиная от аудиосистемы и заканчивая управлением климат-контролем.
По утверждению Хидеми Сасаки, генерального директора по планированию продукции Ниссан, "все, кто привык проводить время в социальных сетях, ощущают потребность в том, чтобы и во время нахождения в своем автомобиле можно было оставаться на связи со своими друзьями. Мы больше не можем привлечь их внимание теми же старыми ценностями".