По слухам, Lada Largus планируют оснастить мотором российского производства — более мощным по сравнению с нынешним двигателем французской марки Renault.
Движок Renault, имеющий объем 1,6 л. и выдающий до 102 л.с., сейчас используется наиболее дорогостоящими версиями универсала Largus. Его заменой станет силовой агрегат с аналогичным объемом, выдающий 106 л.с. Таким же двигателем уже может похвастаться новый седан Lada Vesta. Отметим, что в случае с Vesta компанию отечественному 106-сильному движку составляет трансмиссия Renault, а вот Largus получит российскую механическую КПП.
Слухи также гласят, что Lada Largus «одолжит» двигатель еще у одной новой модели — у хэтчбэка Xray. Ожидается, что «АвтоВАЗ» разработает самый мощный вариант Largus с мотором объемом 1,8 л. и мощностью 122 л.с., который сочетается с российской коробкой-роботом AMT.
Эта информация еще не подтверждена, но с учетом кадровых перестановок в компании «АвтоВАЗ» и проблем с отечественными поставщиками запчастей можно предположить, что в Тольятти начнут более активно использовать российские моторы.
Напоминаем, что сегодня пассажирский вариант Largus в «базе» стоит 524 500 руб. (87 л.с.) Модель в исполнении «Люкс», рассчитанная на 7 мест (1,6 л., 102 л.с., МКПП) продается по цене в 657 700 руб.