В РФ объявлен старт продаж нового 5- и 7-местного «вседорожника» Peugeot 5008. Флагманский кроссовер, который когда-то выпускался в кузове «минивэн», предлагается в 3-х исполнениях, с двумя двигателями и безальтернативным приводом на переднюю ось. За базовую версию 5008 официальные дилеры Peugeot просят менее 2 млн. руб.
Несмотря на отсутствие полного привода, расстраиваться не стоит, ведь его в определенной степени заменяет технология Advanced Grip Control, способная менять настройки рабочей электроники, ориентируясь на конкретный тип дорожного покрытия.
В стандартное оснащение нового 5008 включены датчики дождя/света, система круиз-контроля, обогрев сидений 1-го ряда и ветрового стекла в зоне «дворников», а также раздельный «климат», фирменные цифровые приборы i-Cockpit с 12-дюймовым дисплеем, парктроники и мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 8 дюймов.
В комплектациях подороже можно рассчитывать на стопроцентную LED-оптику, диски колес диаметром 18 дюймов и широкий набор электронных ассистентов, который включает в себя «умный» круиз-контроль, систему слежения за мертвыми зонами, систему контроля полосы движения и т. д.
Напоминаем, что в основе нового Peugeot 5008 лежит модульное шасси EMP2 — на базе аналогичной конструкции спроектирована младшая модель 3008. В моторную гамму входит бензиновый 150-сильный турбодвигатель THP объемом 1,6 л. и двухлитровый дизельный агрегат BlueHDi с отдачей в 150 л.с. Оба движка сочетаются с 6-скоростной АКПП японской марки Aisin.
Самая доступная версия продается по цене от 1 млн. 899 тыс. руб., а топовый вариант оценен в 2 млн. 178 тыс. руб.